Здравствуйте, 16.08.2012 мы приобрели телевизор Samsung UE46ES8000S. В этот момент там проходила акция, согласно которой нам подарили планшет galaxy tab 2 7.0 P3100. Мы были предупреждены, что планшет не находится на гарантийном обслуживании и подарен нам безвозмездно, даром. Спустя некоторое время телевизор подвергался двукратному ремонту в связи с появлением с начало желтой, а потом зеленой полосы на экране при включении. К сожалению два сервисных центра не смогли устранить эту проблему. Третий сервисный центр после долгой диагностики постановил неремонтопригодность телевизора и выдал нам акт, а устройство оставил себе. Мы обратились в магазин со всеми документами, где с нас потребовали вернуть, подаренный нам планшет иначе они вычтут с нас 70000 тенге. При этом в заключении о неремонтопригодности нет пункта, где указанно, что нужно вернуть второй товар (подарок). Скажите, пожалуйста, обязаны ли мы возвращать в этом случае подарок? Почему, и на каком основании он был оценен в 70000 тенге если в накладной указана цена 1 тенге?
|