Важная информация




Спор с магазином

 
Опции темы
Старый 20.01.2015, 10:57   #1
Кайгород
Пользователь
 
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 501
Спор с магазином

Здравствуйте. в том году произошла неприятная ситуация с магазином Эльдорадо. Испортили внешний вид телевизора при гарантийном ремонте. Судя по всем фактам-виновата служба доставки в сервисный центр, видимо не надлежащим образом упаковали товар. Прочтите, пожалуйста, текст претензии, который был отклонен магазином. Как можно доказать вину? Спор с ними тянется до сих пор.
Магазин отказывается идти на уступки. Спасибо!

Сообщение от
Цитата:
Я, Кайгородов Александр Михайлович, являясь постоянным клиентом «Эльдорадо», 25.10.2013г. в вашем магазине приобрел телевизор LED LG 32LA621V (товарный чек №447041 от 25.10.2013г.), который 20.07.2014г. сломался (появился явный дефект изображения). Воспользовавшись гарантийным обслуживанием, я сдал телевизор обратно в ваш магазин 28.07.2014г. Продавец-консультант Сухих Е.В. в квитанции о приеме №557455 от 28.07.2014г. с описью о комплектности (телевизор, пульт д/у, сетевой шнур, инструкции), осмотрев принесенный мною товар, зафиксировал, что телевизор и комплектующие были без видимых повреждений. 03.09.2014г. мною было получено сообщение о том, что телевизор доставлен в магазин после гарантийного ремонта. В магазине я, в присутствии работника, осмотрел телевизор (достали из коробки его при мне) и обнаружил, что на нем имеются значительные механические повреждения по всему периметру корпуса-потертости, а также на пульте д/у. По моему мнению, телевизор потерял товарный вид, несмотря, на то, что он почти новый. Данный факт свершено не устраивает меня, а также не может гарантировать, что полученные механические повреждения не повлияют на дальнейший эксплуатационный период и безопасность при использовании. В связи с данной ситуацией, я прошу разобраться в кратчайшие сроки с учетом моих требований, а именно: 1. заменить испорченный телевизор на телевизор той же модели с теми же техническими характеристиками, либо 2. вернуть полную стоимость товара (18 999 руб.). По данному вопросу я обращался по телефону горячей линии «Эльдорадо» 88005551111, где оператор зафиксировал мою претензию. Очень надеюсь на Ваше понимание и скорое разрешение данной неприятной ситуации.
Приложение: Копия товарного(кассового) чека
Копия квитанции о приеме

С уважением, покупатель Кайгородов Александр Михайлович.
Кайгород вне форума  
0
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:51   #2
avladmi
Пользователь
 
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 9,464
Сказал(а) спасибо: 530
Поблагодарили 1,404 раз(а) в 1,338 сообщениях
Репутация: 139159
"Ты как Царю челобитную подаешь, а, пёс смердячий"?!

А если серьезно, то требования нужно предъявлять не в такой заискивающей форме и без лишних сантиментов.

ПРЕТЕНЗИЯ

Потребитель 25.10.2013г приобрел в магазине "Эльдорадо", расположенном по адресу ___________________ товар для личного пользования - телевизор LED LG 32LA621V 1 комплект по цене ...... руб. ...... коп., что подтверждается товарным и кассовым чеком.
Гарантийный срок на товар установлен Изготовителем 12 мес., что подтверждается Гарантийным талоном. 20.07.2014г. в товаре возникли недостатки - дефект изображения. На основании ст.18 ЗоЗПП Потребитель предъявил требование к Продавцу - безвозмездно устранить возникшие недостатки. В связи с этим 28.07.2014г. Потребитель сдал товар Продавцу. При приеме товара Продавцом в Акте приема-передачи товара было зафиксировано, что товар видимых повреждений не имеет. Один экземпляр такого Акта находится у Потребителя на руках. При получении товара после устранения в нем недостатков Потребитель обнаружил видимые повреждения: значительные механические повреждения по всему периметру корпуса и пульте ДУ (потертости, задиры, царапины).
На основании п.1 ст.35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
на основании п.2 ст.35 ЗоЗПП Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
На основании вышеизложенного требую в трехдневный срок заменить испорченный телевизор на такой же новый, а в случае отсутствия такой же модели телевизора требую выплатить денежные средства в размере двойной кратности стоимости такого же товара, цена которого определяется по состоянию на момент добровольного исполнения Продавцом требования Потребителя об уплате двукратной стоимости.

ДД.ММ.ГГГГ Потребитель Ф.И.О. _____________ подпись.
avladmi вне форума  
0
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 17:19   #3
Турач Амиров
Пользователь
 
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -235
бесплатная консультация юристов ао всем вопросам http://www.9111.ru/questions/add/?prtn=ur2814202
Турач Амиров вне форума  
0
Ответить с цитированием
 

Опции темы


Похожие темы
Спор с соседом
Здравствуйте! У меня произошел спор с соседом.Сосед провел газовую ветку до дома по муниципальной земле и вступил в кооператив.Я сейчас тоже веду газовую ветку и врезка предстоит в его ветку. Может ли сосед мне отказать во врезке или за разрешением идти к председателю кооператива. Документы у меня...
Спор с госстрахом
Здравствуйте у моего отца возник спор между страховочоной компанией росгострах. Он уплачивает ее уже около 4.5 лет. Случаев трав не было, он своевременно платил за страховку. В договоре указано что после 5 лет он может забрать 95 процентов уплаченной суммы. Набежала крупная сумма и он решил узнать...
Спор, вытекающий из договора международной купли-продажи
На рассмотрение МКАС при ТПП РФ поступил спор, вытекающий из договора международной купли-продажи. Положений о выборе применимого права договор не содержал. Иностранная фирма выступала в договоре в качестве продавца, а российская – в качестве покупателя. Покупатель осуществил предварительную оплату...
Спор с соседями из-за границ участка
Добрый день! собираемся на дачном участке поставить забор (участок в собтсвенности 17 лет). Возник спор с соседями из-за границ участка. Вызывали геодезистов 3 раза - каждый раз замеры и соответственно границы участка разные. Мы решили поставить забор по Генеральному плану садоводства - соседи...
Есть ли спор о праве?
Здравствуйте! Прошу помочь вот в таком вопросе. Ребенок родился после смерти отца, так как мать и отец не были зарегистрированы,но проживали вместе 7 лет, мать ребенка подала заявление на установление факта признания отцовства в особом производстве. Отцовство устанавливалась для получения пенсии...


Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

 
Здравствуйте, уважаемый посетитель!

На нашем форуме, Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию онлайн, здесь ежедневно более 100 юристов и адвокатов помогают десяткам и сотням наших пользователей.







Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Новые темы форума в Твиттере: Читать @YuristForum
© Copyright «Юридический форум» 2007-2013
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Юридический форум обязательна.
Юридический форум, Форум юристов, Консультация юриста онлайн,Бесплатная консультация юриста