Защитите от потребителей.
24.09.2008, 16:16
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Защитите от потребителей.
|
Здравствуйте. Работаю менеджером по продажам в фирме по установке пластиковых окон. Обращаюсь со следующим вопросом.
Фирмой был заключён договор с заказчиком на изготовление ,доставку и установку окон. При этом была взята доплата в размере 70 % от стоимости договора. По условиям договора заказчик обязан оплатить остаток денег после доставки изделий заказчику. Заказчик доплату не сделал и после полного окончания работ пришла с претензией, что не то открывание створки окна, как указано в договоре. В претензии, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, заказчик просит выплатить пени в размере 3 % от стоимости заказа. Фирма предложила в удобные для заказчика сроки выполнить переделку створки, но заказчик отказался. Пени, посчитанные заказчиком составили 30000 руб. В заказе было не одно изделие, монтаж всех изделий, за исключением одного выполнен правильно.
Что вы можете посоветовать, чтобы избежать судебных разбирательств.?
|
|
|
06.03.2009, 11:33
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ответ: Защитите от потребителей.
|
Сообщение от 1Ирина1
Цитата: 
Здравствуйте. Работаю менеджером по продажам в фирме по установке пластиковых окон. Обращаюсь со следующим вопросом.
Фирмой был заключён договор с заказчиком на изготовление ,доставку и установку окон. При этом была взята доплата в размере 70 % от стоимости договора. По условиям договора заказчик обязан оплатить остаток денег после доставки изделий заказчику. Заказчик доплату не сделал и после полного окончания работ пришла с претензией, что не то открывание створки окна, как указано в договоре. В претензии, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, заказчик просит выплатить пени в размере 3 % от стоимости заказа. Фирма предложила в удобные для заказчика сроки выполнить переделку створки, но заказчик отказался. Пени, посчитанные заказчиком составили 30000 руб. В заказе было не одно изделие, монтаж всех изделий, за исключением одного выполнен правильно.
Что вы можете посоветовать, чтобы избежать судебных разбирательств.?
|
Нужно читать условие Договора поставки или купли продажи какой заключали исходя из договора можно толковать дальше.
|
|
|
19.08.2013, 17:00
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Здравствуйте, я приобрёл микроволновую печь, и после эксплуатации более 3 недель, я убедился в том, что электроприбор не соответствует своим характеристикам в техническом паспорте. Я попытался вернуть микроволновую печь в магазин, но мне возразили продавцы , и сказали что товар возврату не подлежит, так как прошло много времени. Скажи те пожалуйста, в течении какого периода я могу вернуть приобретенный товар в магазин?
|
|
|
19.08.2013, 18:23
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 9,275
Сказал(а) спасибо: 520
Поблагодарили 1,357 раз(а) в 1,292 сообщениях
Репутация: 134459
|
Сергей Рудик, во-первых, обратите пожалуйста свое внимание в какую тему Вы поместили свой пост.
Во-вторых, каким образом вы определили, что товар не соответствует заявленным характеристикам?
В-третьих, микроволновые печи я не увидел в перечне технически сложных товаров, а это значит, что потребитель имеет право
Сообщение от Сергей Рудик
Цитата: 
вернуть микроволновую печь в магазин,
|
в течение гарантийного срока, а не в пределах 15 дней с момента приобретения технически сложного товара, предъявив Продавцу письменную Претензию с требованиями о расторжении дкп и возврате в 10-дневный срок денег, уплаченных за товар.
|
|
|
29.08.2013, 15:54
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 66 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 15692
|
Сообщение от 1Ирина1
Цитата: 
Здравствуйте. Работаю менеджером по продажам в фирме по установке пластиковых окон. Обращаюсь со следующим вопросом.
Фирмой был заключён договор с заказчиком на изготовление ,доставку и установку окон. При этом была взята доплата в размере 70 % от стоимости договора. По условиям договора заказчик обязан оплатить остаток денег после доставки изделий заказчику. Заказчик доплату не сделал и после полного окончания работ пришла с претензией, что не то открывание створки окна, как указано в договоре. В претензии, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, заказчик просит выплатить пени в размере 3 % от стоимости заказа. Фирма предложила в удобные для заказчика сроки выполнить переделку створки, но заказчик отказался. Пени, посчитанные заказчиком составили 30000 руб. В заказе было не одно изделие, монтаж всех изделий, за исключением одного выполнен правильно.
Что вы можете посоветовать, чтобы избежать судебных разбирательств.?
|
во первых Заказчик физическое или Юридическое лицо?
и на какую статью они ссылались?
выполнить переделку ..то есть устранить недостатки и все.
|
|
|
29.08.2013, 16:00
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 9,275
Сказал(а) спасибо: 520
Поблагодарили 1,357 раз(а) в 1,292 сообщениях
Репутация: 134459
|
Сообщение от байрам
Цитата: 
во первых Заказчик физическое или Юридическое лицо?
и на какую статью они ссылались?
выполнить переделку ..то есть устранить недостатки и все.
|
байрам, Вы на дату написания первого поста Автора темы внимательно посмотрите пожалуйста. Думаю ответы на Ваши вопросы для нее уже не актуальны.
|
|
|
29.08.2013, 16:02
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 66 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 15692
|
Сообщение от avladmi
Цитата: 
байрам, Вы на дату написания первого поста Автора темы внимательно посмотрите пожалуйста. Думаю ответы на Ваши вопросы для нее уже не актуальны. 
|
ну тогда хотелось бы узнать, как они разрешили ситуацию
|
|
|
29.08.2013, 17:45
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 9,275
Сказал(а) спасибо: 520
Поблагодарили 1,357 раз(а) в 1,292 сообщениях
Репутация: 134459
|
Сообщение от байрам
Цитата: 
ну тогда хотелось бы узнать, как они разрешили ситуацию
|
Да, жаль конечно, что у большинства авторов здешних тем нет желания делиться своим опытом с форумчанами. Как обращаться сюда за ответами - так они даже и в 3-5 часов ночи/утра своего местного времени могут, поскольку спать не могут в связи с создавшимися проблемами, да еще на халяву и уксус сладкий, а как поделиться результатами - их и след простыл.
|
|
|
30.08.2013, 07:29
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 66 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 15692
|
Сообщение от avladmi
Цитата: 
Да, жаль конечно, что у большинства авторов здешних тем нет желания делиться своим опытом с форумчанами. Как обращаться сюда за ответами - так они даже и в 3-5 часов ночи/утра своего местного времени могут, поскольку спать не могут в связи с создавшимися проблемами, да еще на халяву и уксус сладкий, а как поделиться результатами - их и след простыл.
|
полностью Согласен.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )
|
|
|
Здравствуйте, уважаемый посетитель!
|
На нашем форуме, Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию онлайн, здесь ежедневно более 100 юристов и адвокатов помогают десяткам и сотням наших пользователей.
|
|
|